О времени, кроссовках и логотипах.

Времена меняются, друзья. И с этим не поспоришь. А вместе с ними меняются и тренды. И то, что вчера считалось лютым моветоном, сегодня приобретает статус 100% musthave. На самом деле, иногда даже мне, стилисту, трудно свыкнуться с тем, что то, что последние десятилетия было «ни в коем случае нельзя», вдруг становится «совершенно необходимо».

Так, например, мне было страшно сложно привыкнуть к кроссовкам в городе. Ведь до недавнего времени спортивная обувь была допустима только для занятий спортом, теперь же без кроссовок не обходится практически ни один гардероб. Кстати, чтобы кроссовки в вашем луке смотрелись действительно актуально, «употреблять» их следует исключительно с зауженными джинсами и брюками, желательно, длиной по щиколотку (или же подвернутыми до щиколотки).

Кроме того, сейчас, вместе с возвращением моды 80-х-90-х, обещают вернуться и крупные логотипы, которые в сознании уже практически каждого человека ассоциируются (и небезосновательно) со страшнейшей безвкусицей. Кстати сказать, такого рода уж очень сомнительные тренды я начинаю рекомендовать вам на шоппинге очень не сразу, то есть где-то через годик после их появления, окончательно убедившись в том, что этот тренд и правда вышел на улицы и смог изменить отношение к себе (как было всё с теми же кроссовками). Такая моя позиция продиктована вполне логичными доводами: насколько мне известно, мало кто из вас грезит о лаврах трендсеттера, чьи будни состоят из неодобрительных взглядов еще не подготовленных к новинке масс.

У нас обычно цель обратная: производить достойное впечатление за счет актуальных, стильных и понятных образов. Поэтому прежде чем внедрять нечто шокирующе-модное в ваш гардероб, я терпеливо жду, пока это модное перестанет быть шокирующим. Для мужского гардероба и мужского шоппинга мне это видится особенно необходимым. Тем более, что всегда есть множество менее скандальных и всегда приятных глазу трендов.
Впрочем, если вдруг вы хотите быть тем самым трендсеттером, то стоит только меня предупредить, и мы с радостью отведаем все новинки. Правда, я не могу вам обещать, что эти новинки приживутся, так как этот момент всегда непредсказуем.

В общем, к чему я это всё: Если вдруг вы удивитесь тому, что пару лет назад я говорила одно, а теперь другое, то это не значит, что я передумала. Это значит, что вы давно не ходили со мной на шоппинг, а за это время представления о прекрасном и безобразном уже изменились. Так что держите руку на пульсе!

P.S. Кстати в следующем посте я расскажу об одном из таких изменений.

Искренне ваша, Ирина Блик.

Прокрутить вверх