Как выбрать мотоэкип?

Ура, товарищи! Мотоциклистов с каждым сезоном становится все больше, да и мотосезон, я надеюсь, не за горами. Поэтому предлагаю всерьез задуматься о выборе мотозащиты.

Знаете ли вы?

К сожалению, мотоэкипировка сильно уродует мужскую фигуру. Защитные накладки на мотобрюках создают дополнительную совершенно ненужную округлость бедер, тогда как крой мотокурток визуально уменьшает и как бы приподнимает плечи.

В результате, мы видим мужчину с женственными широкими бедрами и узким зажатым торсом.
И это не нравится девушкам, которым нравятся мужественные и красивые мужчины. Вот так вот.
К чему это приводит?

Сейчас большинство мотоциклистов, прочитавших первых абзац, начнут по-гусарски «крутить ус» и доказывать, что мотоэкипировка сама по себе, какая бы она ни была, действует на барышень, как мед на мух; и при виде мотоциклиста все они начинают выпрыгивать из лифчиков с криками «Ну пакатай!».
И здесь уже совершенно не важно, как смотрится мотоэкип на твоей фигуре.

А вот и нет! Для наглядности расскажу реальную историю, услышанную мною от подруги.

Когда она впервые увидела своего молодого человека, он как раз был в полном мотоциклетном обмундировании. Впечатления ее были примерно таковы:

«Боже! Ну зачем же мужчину так природа обидела? При таком интересном симпатичном лице такая неприлично отвратительная фигура! Плечики маленькие и сутулые; ноги кривые; бедра, как у Венеры Милосской…»

И решила для себя моя подруга, что с этим мужчиной наивысшей кульминацией отношений может стать разве что теплая бесхитростная дружба…

По счастью, эта трагическая история имела вполне позитивный финал, но только в результате того, что следующая встреча наших влюбленных произошла на пляже, где ценительница мужских красот с удивлением обнаружила, что парень-то неожиданно отлично сложен, когда не имеет возможности испортить себя неправильно подобранным прикидом….

В общем, живут они теперь долго и счастливо, но — задумайтесь! — второго случая ведь могло и не быть!
И вам, если в ваши планы входит покорение женских сердец, второго шанса вполне может и не представиться.

Итак, господа, у тех из вас, кого убедила эта крайне поучительная история, наверняка созрел вопрос:

«А что же делать? Не ездить же красивым и беззащитным!»

К счастью, выход есть!

Нам на помощь приходит метод визуальной коррекции фигуры. В нашем с вами случае, с фасонами и кроем, допустим, особо не поиграешься, так как фасоны мотозащиты практически идентичны.
Зато можно смело оперировать цветом.

Итак, запоминаем.

4 простых, но очень действенных правила:
Правило 1: Низ всегда должен быть темнее верха.

Почему?

Потому что темный цвет зрительно уменьшает, а светлый увеличивает. Таким образом, мы за счет цвета уменьшаем бедра и расширяем торс.

Варианты исполнения:

1. Темные мотобрюки/ мотоджинсы + светлая мотокуртка (когда я говорю «темные», я не имею в виду «чем темнее, тем лучше» — я имею в виду «заметно темнее, чем мотокуртка»)

2. Темные мотобрюки/мотоджинсы + мотокуртка, нижняя половина которой имеет цвет мотобрюк, а верхняя окрашена в значительно более светлый цвет.

Второй вариант, кстати, предпочтительнее, так как создает более законченный ансамбль.

Пример:

На фото один и тот же мужчина, одна и та же куртка, но в разных цветах. Думаю, невооруженным взглядом видно, что гражданин в светлой куртке имеет гораздо более спортивное и мужественное телосложение. Тогда как у «темного» бедра по ширине практически равны плечам, несмотря на то, что на нем еще нет мотобрюк с защитными накладками.

Правило 2: Грамотно выбираем рисунок мотокуртки.

Почему?

Самый популярный рисунок для мотокурток — полосы.
Горизонтальные полосы визуально расширяют, вертикальные сужают и вытягивают.

Варианты исполнения:
1. Если у тебя стройное худощавое телосложение, в качестве рисунка выбирай горизонтальную полосу (чем шире, тем лучше). Эта полоса зрительно расширит плечи, суженные за счет кроя куртки
2. Если у тебя плотное коренастое телосложение, выбирай рисунок в виде галки «V». Этот рисунок не только расширит плечи, как в первом варианте, но и визуально вытянет фигуру, сделает тебя стройнее.
Это основные постулаты по части рисунков.

Далее же следуют профессиональные хитрости, которые проще рассказать на примерах:

Так можно: Белая куртка с горизонтальной полосой. Все гуд.Так нельзя! Черная куртка с вертикальными полосами, сужающими плечи и грудь. Эту куртку не носим!Так можно: Светлая куртка. Красные горизонтальные полосы расширяют плечи. Носим!

Это нельзя! Казалось бы, куртка такая же, но ее цветовое решение все портит.
Темная куртка уменьшает торс. Белых плечей не видно. Создается ощущение, что у человека неприлично покатые плечи!

Так можно: Хорошая альтернатива горизонтальным полоскам. Пестрые куртки с обилием рисунков и нашивок так же зрительно увеличивают объем, чего нам, собственно, и нужно добиться в верхней части тела.

Так нельзя! Вы видите эту узкую хиленькую грудную клетку? Дело в рисунке.
Да, я отлично помню, что советовала рисунок «галкой» обладателям плотного телосложения. Но эта галка неправильная! Галка непременно должна заканчиваться на рукавах, а не на середине груди, как в этом случае. Иначе вы будете смотреться таким вот дохлячком. Будьте внимательны!

И так тоже нельзя! Думаю, здесь вы и сами отлично видите, что подобный рисунок не только не добавит вам мужественности, но еще и создаст визуальный эффект женской груди.
Оно вам надо?

С рисунками, я надеюсь, мы разобрались. А теперь идем дальше.

Правило 3: Не стремитесь спрятать элементы защиты!

Я говорю о таких элементах, как, скажем, колени. Лучше выбирать колени, которые надеваются сверху на джинсы, и не пытаться сделать так, чтоб было «не видно». Спрятанные «колени» визуально делают ваши «родные» колени и ноги в целом толстыми слоноподобными столбами.
Тогда как, если надеть «колени для наружной носки», сразу становится ясно, что это всего лишь элемент защиты, а никак не врожденное уродство.

Правило 4: Все элементы мотоэкипа обязаны сочетаться друг с другом.

Это правило к счастью и моей великой радости соблюдает подавляющее большинство мотоциклистов! Все элементы мотоэкипа обязаны сочетаться друг с другом. Шесть баллов из пяти, если ваш мотоэкип будет сочетаться еще и с мотоциклом.
На этом правиле долго останавливаться не буду. В этом отношении вы молодцы и блюдете данное правило почти свято. Лучше отдельно скажу о носителях мотокомбезов.

С вами все несколько проще, товарищи. Вам я, безусловно, тоже рекомендую воспользоваться моими советами, насколько это возможно.Но вы в более выигрышном положении, так как в мотокомбезах защитные элементы обычно видны и выделены. Поэтому не воспринимаются, как ваши личные недостатки фигуры. И все же, на мой взгляд, мотокомбез более уместен для езды по треку, чем для езды по городу. Точно так же, как смокинг не совсем уместен для будничного похода в спорт-бар.

Задумайтесь!

Итак. Теперь со спокойной душой можно ждать мотосезона.

Надеюсь, этим летом увидеть вас стильными и красивыми!

Искренне ваша, Ирина Блик.

Прокрутить вверх